Решил заменить топливный фильтр.
На Тойоте это включено в регламент ТО-80 000.
Здесь же на "весь срок службы агрегата". Ну быть не может… Ладно, это лирика и недовольство снижением стоимости владения автомобилем в гарантийный период, а потом — хоть потоп…
Итак, материалы:
Топливный фильтр Nipparts N1331054
Сетка грубой очистки Masuma MPU024
Кольцо уплотнительное бензонасоса RENAULT 1734279900
Кольцо по Диалоджису предписано менять каждый раз, но в первый раз я его не менял и перетянул (проверял датчики уровня и сетку грубой очистки), поэтому в этот раз менял.
Трубки от Ваза. В принципе не нужны, но я взял на всякий и не зря. Фильтр идет с трубками, но я не смог нормально с первого раза прогреть ее и осадить на насос, а рисковать герметичностью с повторным нагревом не стал, использовал длинную от Ваза.
Нюансы:
трубка с насоса снимается через поднятие зеленого фиксатора и сжимание с двух противоположных сторон зажимов;
датчик уровня топлива снимается направо, в сторону пружины. Аккуратно, с усилием, равномерно-параллельным вектором к салазкам;
трубки со старого фильтра снимаются с помощью нагрева (лучше фена). Не надо заниматься ерундой с ковырянием отверткой и разрезанием;
в комплекте идет резиновое кольцо — оно для замены в корпусе регулятора давления;
когда открутили кольцо-гайку с бензонасоса и извлекли всю конструкцию — наверните эту гайки обратно на бак, иначе разопрет и намучаетесь.
По результатам — едет получше, повеселее что ли, если так можно выразиться… По борткомпьютеру мне показалось что расход снизился на 0.4-0.5,но это я еще понаблюдаю.
Все удовольствие в 1270 р. против ... ...? Сколько насосная станция в сборе?