Ответил по двум вопросам. хочу оставить свои пять копеек)
1. в личном распоряжении были и есть машины с тонировкой и без. личная - Коля с тонировкой задних боковых и заднего стекла, служебная - WCaddy "аквариум"
личная - это комфорт и душевное спокойствие, служебная -это постоянные лестные отзывы в адрес едущих позади "слепых" водителей.за последние два года я проехал не мало км. и скажу только одно: в аварии тонированных машин попадает ровно столько. сколько и не тонированных. если водитель не соблюдает правило "2секунд" ему ничто не поможет (чистые стекла не учат видеть). в чьем-то посте (простите, что без цитат) сказано: в не тонированном автомобиле, идущем впереди легче предвидеть поведение водителя - что на счет каблучка (не привожу в пример грузовики и фуры...)? как вы собираетесь предвидеть поведение водителя в машинах, где кузов зашит листом метала вместо стекла? трудно смотреть вперед, для обгона ничего не видно? а нафига дышать в след? Вы хоть одного дольнобойщика видели, который жмется к впереди идущему? вы... простите все, кто сваливает на тонировку отсутствие обзора и повышенную аварийность грешите: 1. плохим зрением; 2. отсутствием чувства дистанции; 3. отсутствием жабодушителя, который не дает денег на тонировку)
2. ксенон должен быть установлен только на заводе. все остальные варианты для себя не рассматривал - по причине визуального примера в воспламенении авто на стоянках из-за перегрузки проводки и кустарно установленых приборов. ИМХО когда машина разрабатывается в бюро - на нее есть вся документация по испытаниям параметров. когда ставят самостоятельно.... тупо даже не диагностируют...
Последний раз редактировалось Savejack; 20.11.2009 в 14:55.
Причина: апычатко
|