Цитата:
Сообщение от igorgn
Все Паджеро узкие, как байдарки. Или японцы мало едят? После Колеоса в салоне весьма некомфортно, ощущение, что плечи сжимает.
|
Как раз, по ширине салона никаких проблем нет. В Колеосе было теснее. Вот, по высоте - да, особенно ощутимо на заднем сиденье. Но, это издержки любого рамника и я сзади не езжу.
Впечатление узости, в большой степени, создают задние фонари.
Ну, и впечатления после первых 7000 км.
Шумоизоляция - очень хорошая. Подвеска пожестче, чем у Колеоса, но, какая-то "сбалансированная". С одной стороны машина не "валкая", с другой идет мягко. Жена, говорит: "Еду, как в поезде".
Сиденья удобные. Мое мягкое место, наверно, уже отвыкло от Колеосовской "кнопки". Да, "вылечить" ее, эту кнопку, так и не удалось.
Ложка дегтя: пластик в салоне чрезвычайно царапучий. В этом плане, Колеос гораздо лучше.
Багажник - огромный сарай. Вместимость впечатляющая. Надо делать какие-то полки и ящики, чтобы как-то организовать это пространство. Отсутствие ящичков, тайничков и т.д., по сравнению с первым Колеосом, как я понял, общая проблема всех нынешних машин. Перчаточный ящичек, даже язык не поворачивается привычно зазвать "бардачком". Это, именно, перчаточный ящик. Зато, между передними сиденьми, под подлокотником, ящик, раза в полтора шире и больше по объему, чем в Колеосе (кстати про ширину машины). Зеркала для обзора салона нет, но в потолочный очечник входит две пары очков в футлярах.
Для задних пассажиров 4 воздуховода, регулируемый обдув. Регулятор на потолке над задним сиденьем.
Есть подогрев руля, передних и задних сидушек.
Наклон спинок задних сидушек плавно регулируется. Места для ног сзади достаточно, при отодвинутых передних сиденьях. На Колеосе, жена постоянно воевала с дочкой. Здесь еще проблем не возникало.
Мультимедиа на Адроиде, без аудиовхода. Только блютуз, вайфай, mikroSD и USB.
Съездили в Финляндию, за Куопио, Беларусь. На трассе только положительные эмоции. Дорогу держит прекрасно. Разгон для обгона комфортный. Проблем не было. На дальние поездки поставил-таки верхний багажник. Парусность, конечно, стала побольше, чем у Колеоса с этим же багажником. При сильных боковых порывах ветра, даже, как-то пришлось скорость со 120-130 до 90-100 сбрасывать. Обещанного расхода в 6.7л/100км, на трассе не было. Но 7.5-8.5, для такого сарая считаю более, чем отличным показателем. 7.5 - Финляндия, круиз-контроль, не нарушая скоростного режима. 8.5 - когда немного хулиганил в Псковской области на пустой трассе. Заметное увеличение расхода начинается после 120 км/час. В смешанном режиме (поездка на дачу через город 30 км город+40км трасса) - 9.5-10 л. По городу 10.5-12 л, зависит от пробок.
В Финляндии жили в глуши. 13 км по дороге без покрытий - гравий, гладкие камни и песочек сверху. Не помню, писал, или нет, как-то вечером, когда ехали в шале, на дорогу выскочил лось. Были протестированы системы экстренного торможения.
Никакого ощущения проскальзывания колес. Треск АБС и стали, как вкопаные. Для машинки в 2 с лишним тонны, превосходно.
Выезжал по грибы у нас. Лебедки с собой не взял, поэтому в большие г-щи не полез. Но, не отказал себе в удовольствии проползти метров 300 по разбитой лесовозами колее, включив блокировки и понижайку. Хочу еще, но с подстраховкой.
Ну, в целом, наверно все. Если, что, спрашивайте.
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от E'gen
Супер-селект - это, конечно, вещь.
Но что с подвеской, которую так ругают журналажники??
|
Еще не знаю. Подвеска, по-моему, больших изменений, по сравнению с предыдущими версиями не претерпела. На Паджеровских сайтах никаких проблем не высвечивается. То, есть, у эксплуатантов, пока проблем не возникало.