Паджеро Спорт (продолжение).
Первое впечатление было получено на тест-драйве.
Ездили втроем: дочка, жена и я - за рулем.
До этого тест-драйва, почти 7 лет катался на Колеосе, бензин, самой первой модификации. За, без малого 210000 км, он стал уже, как домашние тапочки. Для каждого мозоля, своя выемка.
Трогаясь на ПС от салона, внутренне, ожидал напряженности и некоторого дискомфорта от "другой машины" (обзорность, посадка, сиденья и т.д.).
Дискомфорта не было. Сиденья очень быстро встали на "свои" места. Лобовое стекло меньше и ручка на передней стойке, но обзор не хуже, чем на Колеосе. Дело, видимо, в "правильном" наклоне стекла.
Выкатились на дорогу. Жму на газ, по-Колеосовски. Двигатель моментально набирает обороты до отсечки. Машина разгоняется медленно, дергано. Адаптивный автомат еще не адаптировался. Да, и, как оказалось потом, он требует другого подхода. Приспособился быстро. Отпускаю педаль, нажимаю ее плавно. Идет быстрый подхват передач.
Шумоизоляция у машинки превосходная. Смотрю на дорогу и на тахометр, потом обнаруживаю, что еду уже 120 км/час.
Подвеска отрабатывает очень хорошо. "Тряскости", которую ожидал от ненагруженных рессор нет.
Потом, свернули с дороги на пустырь. Поползали по горке и ямкам с грязью. Надо развернуться. Я привычно пытаюсь золожить дугу. А, оказывается, радиус разворота, меньше, чем у Колеоса. Это, как раз, плюс заднего привода.
В общем, машинка зацепила.
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от сергей Q5
нормальный авто за такие деньги. А вот строчку"Так, что Колеос 2 и Паджеро Спорт - машины, практически одного класса. "-прочитал с улыбкой.
|
А, позвольте узнать, почему?