Цитата:
Сообщение от fedot
Livonetc, сравнивать наверное имеет смысл машины одного класса и одной стоимости.
А делится впечатлением от другой машины, так это пожалуйста, это интересно.
|
Сейчас, со скидками на Паджеро Спорт, цены на него сровнялись с Колеосом 2.
(Понятно, что не надолго, но все равно, обидно.
Обидно, на за то, что цены сровнялись, а за то, что я, три месяца назад, 300-400 Круб переплатил.)
Размер и дорожный просвет, также, практически одинаковые. Так, что Колеос 2 и Паджеро Спорт - машины, практически одного класса.
Попробую делиться впечатлениями. Пока в этой теме. Будет обсуждение - можно попросить перенести в отдельную.
По отзывам владельцев предыдущих поколений ПС, машина стала совершенно "другой".
Утратила внешнюю брутальность, суровый минимализм приборного щитка и, даже, святая святых внедорожников: ручку переключения внедорожных режимов.
Комфорт для водителя и пассажиров, приборная панель, сиденья, количество электроники стали такими, же, как в классичесих паркетниках.
Что осталось от Паджериков: рама, постоянный задний привод, подключаемый передний, возможность жесткой блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала, пониженная передача, задний неразрезной мост на рессорах.
Это все оснащено 2.5 л турбированным дизелем, 181 л.с., 8-ми ступенчатой коробкой автоматом с возможностью ручного режима, раздаткой,т.н."Супер селект". Этот "Супер селект" , при блокированном дифференциале , в зависимости от покрытия дороги (гравий, песок, грязь/снег, камни), подбирает время блокировки проскальзывающего колеса. Например, на песке оно будет минимальным, чтобы колесо не закопалось, на камнях побольше, чтобы колесо вскарабкалось на препятствие и т.д.
Ну, и все функции современного легкового автомобиля: 2-х зонный климат контроль, круиз-контроль, АБС, помощь при спусках и подъемах, система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении, распределение тормозных усилий, датчики дождя и света и многое другое, в минималке.
В топовых комплектациях мониторинг слепых зон, адаптивный круиз контроль, система предотвращения столкновений и т.д.
У меня комплектация Intense, т.е. минимальная для дизеля на автомате. Салон - тряпка.
Зато, взял много допов.
Это мой первый дизель. Поэтому, боясь зимних холодов, сразу решил, что без вебасты не обойтись. Для дистанционного запуска этого девайса и многих других вкусностей воткнул противоугонную систему. Потешно: позвонил - и машинка отчиталась о состоянии, температуре двигателя и салона, где находится, не было ли каких происшествий и спросила, чего изволите. Включил вебасту, и, через 10 минут вышел, сел в теплый салон и поехал. Зимой, наверно, надо будет время прогрева увеличить. Без прав не уедешь: в бумажнике метка, без которой двигатель не заведется.
Воткнул парктроники по кругу и камеру заднего вида. Очень удобно. Даже при полной загрузке сарая, на мониторе видишь, куда едешь задним ходом. Видно прекрасно, даже темной ночью.
Мультимедиа систему подарил салон.
Антикор (для мицубиси обязательно!) - также подарок.
Капот обклеили бронепленкой.
Внизу алюминиевая защита двигателя, коробки передач и раздатки (3 листа).
Затонировал задние стекла. Занавесочек-то, как в Коляне, нет.
На все допы и их установку, при покупке, салон дал скидку в 30%. Это сделало их цены, практически рыночными.
Ну, и расширенная гарантия до 5 лет или 150(!) тыс км. На Мицу это стоит 36 Круб.
Это, в целом, о машинке.