Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2017, 14:38   #44
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babashura Посмотреть сообщение
Из-за постоянного недозаряда АКБ постепенно сульфатируется и для борьбы с этим нужно его обслуживать (КТЦ и прочее)...
Вчера сменил аккумулятор. У меня их два. Поставил тот, который приговорили, как мёртвый. Плотность поднял до 1.31, т.к. зимы холодные. Заряжал "Вымпелом-55" несколько дней в режиме "качели" от 13.6 до 16.5 при максимальных 1,9А. Маслает как мотор в электробритве. И очень долго ДХО отключаются (работают через реле). Через квартал очередная ракировка с предварительной подзарядкой. Кто считает, что аккумулятор, изготовленный по технологии Са/Са не нужно подзаряжать - это его личное мнение (или хорошая зарплата).
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием