Цитата:
Сообщение от E'gen
Ты точно тестил нынешний Мохав? Его, вообще-то, ни у одного дилера в СПб нет на тест-драйве.
Да и как можно не заметить разницу в динамике: 8,7 сек до 100 у Мохава vs 12,3 у дизельного Паджеро Спорт с автоматом? Это же вечность!
Единственное с чем соглашусь, подавляющее большинство сотрудников ОД у Киа не знают вообще ничего.
|
Про тест-драйв я ничего не говорил. На нынешнем, или предыдущем, не знаю, Мохаве довелось прокатиться со знакомым, в Челябинске.
А, так... В конце июня их выставили в салонах. Заехал в один. Наверно полчаса крутился, багажник открывал, за руль садился... Но, двум разнополым менеджерам было не до потенциальных покупателей.
Ладно, думаю, не повезло. Поехал в другой салон. Там менеджер в зале был один. Отстоял к нему очередь. В ответ на вопрос о Мохаве, он стал рассказывать про новый Спортейдж.
Плюнул. Поехал смотреть Гранд Санта Фе и Паджеро Спорт.
Ну, а по динамике. В гонках я не участвую. С 0 до 100, даже не знаю, где разгон мне может потребоваться. Секунда-другая разницы с 0 до 60, для меня, ничего не решает. А, с 80 до 100-120, при обгоне, не думаю, что разница будет заметна. По крайней мере, ни разу, при обгоне дискомфорта не ощущал.