01.10.2017, 10:49
|
#8500
|
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
Цитата:
Сообщение от Denius
Не поверите, я на нем и езжу. Но аккумулятор все равно сдох. Может его надо было с собо1 возить? А то я, следуя вашей рекомендации, только сам ездил
У меня второй Колеос, первый был куплен в 2010 в декабре, в марте 2015 по гарантии его заменили, сдох в ноль, дилер сначала пытался заряжать. В итоге заменил на другой, который без проблем отслужил около 4 лет и машина была продана. В 2014 был куплен второй Колеос. Через пару месяцев начались проблемы с аккумулятором. Дилер чего-то там с ним делал, менять отказался, но в итоге аккумулятор все же прослужил вот до сегодняшнего дня. Хотя и с периодическими перебоями. У Вас 120 тысяч за 9 лет, это порядка 12-14 тысяч пробега в год. Его хватает, чтобы избегать глубоких разрядов аккумулятора. Попробуйте поездить 5 тысяч в год и Вы поймете, откуда проблемы. На мой взгляд, то барахло, которое ставят на заводе на Колеос (хотя может мне так везло), вообще надо менять при предпродажке сразу
|
ну при пробегах в 5 000 в год на любом авто акк. помрут,а с учётом того что стоят сигнализации и другие допы,то разряды в ноль гарантированы.,чего и не переносят многие лаже известные аккумулят(особенно varta )
|
|
|