Цитата:
Сообщение от Denius
Приветствую всех! Совсем редко езжу и понимаю, что тупею, как водитель. Борьба с автомобилистами в Москве порождает армию ламеров за рулем. Но не об этом. Сам начинаю задавать ламерские вопросы. Итак, проблема: аккумулятор стал плохо держать заряд. Фактически никак. Неделю назад отмотал 400 км, по 200 км в день в выходные. Обычно этого хватало на пару недель, прежде, чем аккумулятор начинал садиться. А тут уже всего лишь 12В, при том, что на неделе ещё немного ездил. Прошедшей зимой плохо заводился и даже раза три прикуривали. Теперь уже ощущение, что крутит неохотно. Хотя еще холодами и не пахло. Вот думаю, есть шанс реанимировать аккумулятор? Или уже имеет смысл присматиривать новый? Что взять? Не хочется сильно тратиться, надо дожить до весны. Весной буду продавать машину.
(закину удочку, готов к продаже уже в ноябре, машине будет 3 года, но пробег всего 20 тысяч нет, 10 тысяч за последние два года)
Второй вопрос: сейчас 3 года и 20 тысяч пробега. Вроде бы ТО-3, замена фильтра топлива, в общем дорогое ТО. Делать или не делать, что думаете? Или сделать обычное пока?
|
У меня за 3 года (будет через пару недель) пробег около 30 тыс.км, машину тоже планирую продавать, сейчас присматриваю новую.
По ТО - сделал ТО15 и дополнительно по рекомендации мастера-приемщика ОД сменил охлаждающую жидкость, тормозную жидкость - по пробегу, передние тормозные колодки (осталось пару миллиметров), свечи и не предложили менять. Вышло подороже, чем обычное ТО15, но машина полностью подготовлена к эксплуатации.
По аккумулятору - езжу тоже достаточно мало и редко - пару раз в неделю на работу (это 2*3 км) и в воскресенье - примерно 20 км, но аккумулятор в полном порядке. Может быть причина в том, что зимой машина в подземном паркинге (там всегда небольшой плюс даже в сильные холода) и нет никакой доп. сигнализации.
По поводу реанимации аккумулятора - приемы с зарядом слабым током, на мой взгляд, были актуальны во времена старых (обслуживаемых) батарей. Там слабым током снимали сульфатацию пластин. Это было написано в пособии для радиста-электрика РККА (издание 1937 г.), осталось от отца.
Но с тех пор технологии изменились и для современных необслуживаемых (малообслуживаемых) батарей это вряд ли панацея. Рекомендую (хоть это и возможно затратно) - оригинальную батарею.