Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2017, 14:20   #8487
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Приветствую всех! Совсем редко езжу и понимаю, что тупею, как водитель. Борьба с автомобилистами в Москве порождает армию ламеров за рулем. Но не об этом. Сам начинаю задавать ламерские вопросы. Итак, проблема: аккумулятор стал плохо держать заряд. Фактически никак. Неделю назад отмотал 400 км, по 200 км в день в выходные. Обычно этого хватало на пару недель, прежде, чем аккумулятор начинал садиться. А тут уже всего лишь 12В, при том, что на неделе ещё немного ездил. Прошедшей зимой плохо заводился и даже раза три прикуривали. Теперь уже ощущение, что крутит неохотно. Хотя еще холодами и не пахло. Вот думаю, есть шанс реанимировать аккумулятор? Или уже имеет смысл присматиривать новый? Что взять? Не хочется сильно тратиться, надо дожить до весны. Весной буду продавать машину.

(закину удочку, готов к продаже уже в ноябре, машине будет 3 года, но пробег всего 20 тысяч нет, 10 тысяч за последние два года)

Второй вопрос: сейчас 3 года и 20 тысяч пробега. Вроде бы ТО-3, замена фильтра топлива, в общем дорогое ТО. Делать или не делать, что думаете? Или сделать обычное пока?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием