Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2017, 09:14   #472
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Я не юрист.
Позиция My Renault понятна - им нужна информация для принятия решения. Информацию они получают от своих "агентов" - из официальной дилерской сети. Это стандартный ответ на подобные вопросы - автовладелец жалуется на какую-либо проблему, ему отвечают - "необходимо пройти диагностику у любого ОД".

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от cancerwa Посмотреть сообщение
.....
Предлагают скататься за 400 км на диагностику к ближайшему дилеру Рено.
А это далеко от Вас?
Адрес: Шуйское шоссе, д, 13, строение 1. Петрозаводск. 185013

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 27.09.2017 в 09:14. Причина: Добавлено сообщение
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием