Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Сегодня посмотрел на Citroen SpaceTourer. Что я могу сказать - машина зачётная, за свои деньги (да и вообще в классе "до 3-х миллионов рублей") - отличный, просто отличный выбор, как мне показалось. Покататься не удалось - говорят, ни у кого из дилеров в Москве нет ещё машин на тест-драйв, если появятся - менеджер клялся позвонить и пригласить, но чо-та, с общим уровнем продаж PSA, в это мало верится. Про всё остальное рассказываю.
В наличии были две машины, обе в комплектации Feel без дополнительных опций, средняя и длинная (4.95 и 5.30, ЕМНИП). На вид - очень симпатично, не производит впечатление Газели, как тот же H1 или Caravelle, хотя машина, конечно, большая. Внутри - "бедненько, но чистенько", общее впечатление от салона - нормальная большая современная машина "чтобы ездить", без изысков. Передние стёкла, конечно, опускаются, задние - глухие, тонированные.
Сиденья всех рядов - нормальные, не скажу, что прям лучшие, что я видел, но вполне комфортные. Максимальный вылет руля по горизонтали для меня недостаточен, так же, как и на Коле и на почти всех других машинах :-(. Менее толстым или более высоким будет ок. Все пассажирские сиденья снимаются за 30 секунд без инструментов; сиденья первого пассажирского ряда переставляются лицом против движения, образуя огромную (я б сказал, не меньше полутора метров) центральную зону - правда, одним сиденьем при этом придётся пожертвовать. Оба ряда сидений двигаются вперёд-назад, наклон спинки регулируется, спинки тривиально складываются специальным рычажком. Регулировки всех сидений на тех версиях, что я смотрел, механические, бывают ли электрические - забыл спросить.
Места в багажнике на средней версии с полностью сдвинутыми назад сиденьями заднего ряда - на два стоящих вертикально чемодана, не больше, со сдвинутыми - туда-сюда, поуже Колеоса, но, конечно, гораздо выше; в длинной - огромный багажник, хотя, конечно, и не 100% практичный (выше, чем глубже). Багажная полка простая, но жёсткая, смело можно на неё класть всякую мелочёвку. Стекло пятой двери открывается отдельно, удобно.
На тех версиях, что я смотрел, нет никаких особых электронных фишек - но как опции доступно всё, что ожидаешь в современной машине - активный круиз с аварийным торможением, контроль слепых зон, навигация (TomTom), сенсорный экран с MirrorLink, камера заднего вида, запуск кнопкой, свободные руки, вот это вот всё. Не сказать, что прям впереди планеты всей, но за свои деньги, считаю, нормально. Заказать можно комплектацию ровно с теми опциями, что тебе нужны, срок поставки около 3-х месяцев, это бонус, конечно.
Собственно о деньгах. Базовые комплектации стоят 2.0 и 2.1 за среднюю и длинную версии с ручной коробкой. С автоматом и нужными лично мне опциями (это, собственно, все фишки по безопасности + навигация) получается около 2.35-2.4 млн. Это чуть дешевле Caravelle в сопоставимой комплектации, и чуть дороже несопоставимо более убогого H1. Про стоимость и частоту обслуживания забыл спросить, надо будет уточнить. Кредиты у Ситроена - унылое говно, на машины такой стоимости просто не рассчитаны (лимит для минимальной ставки в 10.9% - 800 тыс. рублей), это, конечно, жирный минус. Каско у Ингосстраха посчитали - получается 95 тыс на год без франшиз, достаточно бюджетно.
Поскольку поездить возможности не было, про динамику, управляемость, подвеску и прочее сказать ничего не могу. 150 лошадей для почти 2-х тонной машины - в общем, немного, ну так, думаю, микроавтобус чтоб позажигать никто и не покупает. Хватит ли крутящего момента на типовых для меня скоростях (100-120 км/ч) для безопасных обгонов на трассе - ХЗ, 170-180 л.с., конечно, вселяли бы побольше уверенности.
Вот как-то так.
|