Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2017, 17:04   #27
Прошёл обкатку
 
Аватар для baacult
 
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 55
Благодарности: 6/4
baacult Член Клуба
По умолчанию

Купил сегодня Furukawa FB9000 110D26L за 9.000 целковых (это со сдачей старого аккума).
На корпусе у батареи никаких тиснений нету. На наклейке дата выпуска - май 2017 года. Померяли напряжение батареи в магазине - почти 13 вольт (шаг шкалы по 0,5 вольта на вольтметре, конечно не очень в кассу, но другого у продавца не было).



Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Аккумулятор точно не Са/Са, раз обычным зарядным заряжал? Если внимательно читал меня на Драйве, то у меня фокус с обысным зарядником, выдающим 14,8 не прокатил. Тоже хотел АКБ в утиль. А он то живее всех живых.
Так какого типа твой АКБ?
Сайт Фурукавы сообщает, что 9000 серия аккумов производится из свинцово-кальциевого сплава:
"Свинцово-кальциевый сплав С21 с высокой коррозионной стойкостью, за счет которого данный аккумулятор обладает высокими жаропрочными свойствами и устойчивостью к большим перепадам температур, что увеличивает срок службы до 200% по сравнению со стандартными моделями."
FB 9000 Городской аккумулятор * :: FB

Однако, вот скан инструкции к моему аккуму, где написано, что напряжение заряда должно быть не более 15 вольт (а не 16 и не 16,5 вольт):



Так что даже и не знаю, как новый аккум заряжать, если надо будет.
baacult вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием