Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2017, 13:55   #53
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Да, разумеется. Но вся Европа "помешана" на экологии - это, например, запрет прогрева двигателей перед началом движения. Мы много дискуссировали - полезен для двигателя прогрев или нет. И где ставить запятую в фразе "Греть нельзя ехать" - дискуссии периодически вспыхивают. И можно еще поспорить также о том, что полезнее двигателю и природе - оставить двигатель работающим в пробке (на перекрестке, перед запрещающим сигналом светофора) или его заглушить, а потом завести.
В далеких 80-х годах меня в автошколе учили, что одна заводка для двигателя равносильна по ресурсу проезда сотки километров. Но с тех пор многое изменилось. И требования к экологии и конструкции двигателей.
правильно учили. сейчас сядьте в непрогретый москвич 412,то чихаючи будете дёргаться несколько км. люди сейчас покупая авто из европы знают ,что они не прогреваются как у нас любят,но ресурс двигателя автомобиля оттуда и нашего авто говорит не в нашу пользу((( (тут конечно и топливо и масло ещё имеет значение),так что и не прогретый авто,на котором не газуют в пол сразу после старта,не так уж и страшен.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием