Suvorov, согласен с Вами по пункту 4 - и по поводу мощности двигателя, и по поводу возроста и опыта водителя, и видимо других, где можно четко установить причину и следствие, где можно набрать статистику.
Сколько и какой мощности а/м участвовало в ДТП - разложили по полочкам.
Возраст - по полочкам
Опыт ( стаж за рулём) - по полочкам.
Пристёгнут или нет - по полочкам т.д.
Всё понятно, есть статистика, страховые компании довольны - есть причина поднять тариф, и правильно, хочешь платить меньше - покупай Оку, а не Мазерати.
Но согласитесь, невозможно объективно ( т.е. именно указав причину и следствие в % от общего числа) оценить влияние тонировки на БД, кстати нигде не встречал статистике по влиянию тонировки передних боковых стёкол на аварийность, может она и есть, но, как правило оценки весьма субъективны.
А как оценить влияние на аварийность мишек, зайчиков, кубиков и т.п. мишуры болтающихся во многих а/м перед водителем на зеркале заднего вида? Есть такая статистика? Или это тоже не влияет на безопасность?
Я считаю, что кроме действительно серьезных причин (см.п.4), есть множество причин не поддающихся статистическому учету, но от этого они не становятся мене серьезными, и тонировка в их числе.
И хотя это наверно не очень скромно, но у меня есть определенный опыт в этом вопросе. Проработав много лет в автотранспортном предприятии, лично, а позднее моими сотрудниками расследован не один десяток ДТП, в том числе и со смертельными исходами. Причины были, конечно, самые разные, в основном стандартные, но "не увидел" было далеко не на самом последнем месте.
|