Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2009, 23:48   #49
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Suvorov, согласен с Вами по пункту 4 - и по поводу мощности двигателя, и по поводу возроста и опыта водителя, и видимо других, где можно четко установить причину и следствие, где можно набрать статистику.
Сколько и какой мощности а/м участвовало в ДТП - разложили по полочкам.
Возраст - по полочкам
Опыт ( стаж за рулём) - по полочкам.
Пристёгнут или нет - по полочкам т.д.
Всё понятно, есть статистика, страховые компании довольны - есть причина поднять тариф, и правильно, хочешь платить меньше - покупай Оку, а не Мазерати.
Но согласитесь, невозможно объективно ( т.е. именно указав причину и следствие в % от общего числа) оценить влияние тонировки на БД, кстати нигде не встречал статистике по влиянию тонировки передних боковых стёкол на аварийность, может она и есть, но, как правило оценки весьма субъективны.
А как оценить влияние на аварийность мишек, зайчиков, кубиков и т.п. мишуры болтающихся во многих а/м перед водителем на зеркале заднего вида? Есть такая статистика? Или это тоже не влияет на безопасность?
Я считаю, что кроме действительно серьезных причин (см.п.4), есть множество причин не поддающихся статистическому учету, но от этого они не становятся мене серьезными, и тонировка в их числе.
И хотя это наверно не очень скромно, но у меня есть определенный опыт в этом вопросе. Проработав много лет в автотранспортном предприятии, лично, а позднее моими сотрудниками расследован не один десяток ДТП, в том числе и со смертельными исходами. Причины были, конечно, самые разные, в основном стандартные, но "не увидел" было далеко не на самом последнем месте.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием