Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2017, 00:21   #86
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Согласен на все сто!
Ещё недавно наши спецы по нефтянке в голос ржали над сланцевой нефтью, а теперь заткнулись, ибо начальство бонусы порезало в связи с падением цен на нефть. С лепестричеством та же ситуация. У нас уже Теслы бегают и хозяева довольны до безобразия. Даже с нашими зимами хватает на день за глаза с запасом. При моих пробегах в 150- 250 км в день я бы тоже задумался. Проблема только если на дальняк, а по городу ноу проблем, судя по отзывам.
При чем здесь Сланцевая нефть? Вы видимо не в курсе, что цены не из-за неё попадали.
Много знаете компаний, которые такую нефть добывают? А какой объем? А сколько запретительных законов против этого?
Запас хода более 500 минут и зарядка менее 30 минут? А как при этом с физикой быть?
30 минут зарядка - это подзарядка. Сколько полная вы я думаю сами знаете.

А теперь мой коронный вопрос: Есть ли прогресс в элементах питания за последние 5 лет? -Нет.
Сколько стоит утилизация этих батареек? - Дох...
Сколько циклов зарядки/разрядки у этих батареек? - Мало
Какой годовой коэффициент падения объема батареи при ежедневном использовании? - Большой.
Вот пока всё так, коллеги. Пока только маркетинг, чтобы больше заработать на продаже, так как элетктромобили - это вам уже не 7 лет эксплуатации, это уже меньше раза в два при ежедневном использовании. Хотя бы из-за батареи.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: