Ничего они не рассчитали, а просчитались. При закрытом капоте там образуется закрытое простраство и единственный доступ воздуха остаётся там, где стоит замок капота.Воздуха мало и он горячий, потому как идёт от радиаторов. Тупо высверлил две большие дыры напортив воздухозаборника и машина сразу поехала! Из минусов только то, что всякая дрянь, которая итак летела напрямую в воздушный фильтр, теперь летит в больших объёмах. Вылечил просто - вставил металлическую губку в дыры. Да, колхоз, но машина едет. Многие отмечают, что на большой скорости машина тупит, так она тупит во всех режимах, где её нужен воздух! А я теперь до 140 вообще не замечаю как разгоняюсь - движок не колбасит, шумит меньше. И это при совсем не шоссейной резине. Да, расход тоже стал немного поменьше, грамм на 300, может на 500.
|