Дизилек 4Д56 на 2,5л пристарковатый,там еще балансирные валы с ременным приводом присутствуют,поэтому лишний литр масла в баке не помеха...Однако народ там все верно
рассудил насчет только физического глушения ЕГР: повышается приемистость на низах за счет большего количества воздуха,т.е. кислорода в смеси от расчетного,но вместе с этим растет и температура в камере сгорания,отработанные газы тоже более горячие,дизель работает как бы с детонацией,более жестко.Турбина подхватывает раньше,но уже после 2,5тыс.оборотов такой звук слышен,как раньше после трех тыс.Получается передув турбины,еще больше воздуха наддува,теперь уже топлива маловато... и где-то после 3тыс. интенсивность разгона снижается.Вообщем нет той плавности работы движка в переходных режимах,как с ЕГР+будет повышенная нагрузка на поршневую,к/вал и турбину.Все это я наблюдаю и у себя.Насчет расхода-практически незаметна разница,но меньше точно не стало.Прошел с заглушкой 6тыс.км,в этом месяце буду сам делать ТО,менять масло и фильтра,попробую снять заглушку,проверю на сколько хватит ЕГР до первой ошибки,ну и какие будут ощущения опять в стоке...Потом отпишусь.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
|