Цитата:
Сообщение от Livonetc
У моего отца в советский период перебывало три Запора.
С большой буквы пишу из уважения.
Хорошая была машина.
.....
Да все о вечной авто истине.
Главная деталь авто это прокладка между рулем и сиденьем.
|
Не по теме...
Добавлю, что первый Запорожец (т.н. "горбатый") вообще замечательная машина была. Мощность двигателя для легкого кузова была более чем достаточна. Далее - высокий клиренс и очень интересная по тем временам подвеска задних колес позволяла вполне уверенно ездить на рыбалку и т.п. Далее - автономный обогреватель. Далее - воздушный двигатель, который заводился и зимой (тогда тосола еще не было) и нормально вел себя летом (если за ним следили). Была у нас в стране школа "воздушников" (двигателей воздушного охлаждения), двигатели Мелитопольского завода, говорили, что эту школу создали после войны пленные немецкие инженеры (вспомним, опять же, что в Германии и на оккупированных территориях выпускались "воздушники", в том числе и для Татры, так что школа была). А потом у нас эту школу разрушили. Наши потери...