У моего отца в советский период перебывало три Запора.
С большой буквы пишу из уважения.
Хорошая была машина.
Так вот.
Была у Запора одна особенность.
Класно стартовал на первой передаче.
Отец же приколист и любитель стеба.
Стоя первым на светофоре подгазовывал привлекая внимание и первым резво стартовал без фальстарта на зеленый.
Профессиональный водитель все таки.
Что тут начиналось....
Жигули Волги и прочие были задеты за все места.
Рев и завывания движков покрывали округу.
А отец усмехаясь спокойно продолжал свой путь.
Запор у него кстати никогда не перегревался, даже когда он периодически ездил летом на юг Украины.
Я собстно к чему.
Да все о вечной авто истине.
Главная деталь авто это прокладка между рулем и сиденьем.
|