Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
Только для курильщиков
|
Для курящих люк, также бесполезен, так как намного удобнее курить в окно.
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
По опциям (обязательным), даже не опциям, а ТТХ:
- двигатель не менее 170 л.с.;
- полный привод (или подключаемый, более-менее интеллектуальный);
- автомат не мене 6 ст. или вариатор (не важно);
- электрический ручник;
- кузов - светлый металлик с панорамной крышей;
- сиденья - кожа светлого цвета;
- электрическая регулировка кресла водителя и желательно и пассажира, подогрев;
- светодиодный головной свет и задние габариты;
- датчики дождя/света;
- передние и задние парктроники;
- камера заднего вида;
- навигатор (интегрированный) с возможностью подключения Айфона;
- диски 18';
- лобовое стекло с подогревом (или зона для дворников).
Кажется, ничего не забыл. Понятно, что зеркала должны складываться и подогреваться
|
Мне кажется, что Вы забыли про реальных помощников на дороге. Считаю, что в машине, предназначенной для перевозки себя и некоторое количество членов семьи должны быть эти опции:
1. Защита от столкновения с любым движущимся или неподвижным объектом с автоматическим торможением.
2. Адаптивный круиз-контроль.
3. Минимум - удержание автомобиля в полосе движения в течении 90 секунд с автоматической остановкой автомобиля на полосе движения.
4. А желательно к пункту 3 полный автопилот хотя бы в течении 5 минут на шоссе до скорости 150 и полный автопилот при движении в городе хотя бы в течении 10 минут при отсутсвии поворотов на прилегающие улицы.
5. Возможность управления как минимум аудио-системой без физического воздействия на кнопки, экран и т.п. Посредством жестов, голоса или взгляда.
6. Контроль усталости водителя.
Всем этим разработкам уже много лет и они успешно используются во многих модделях разных производителей. Почему эти простейшие помощники никогда не упоминаются при приобретении "безопасной" машины - я этого реально не понимаю.