Цитата:
Сообщение от E'gen
Где-то в сети есть ролик с подробным сравнением "российской" Камри с её японским оригиналом - впечатляет.
|
Для собираемых в России машин - качество, похоже, действительно не выдерживает никакой критики. Я видело аналогичный ролик для Тигуана (сравнивался пригнанный, по-моему, откуда-то из Восточной Европы и "местный"), тоже поразился. Хотя когда лично смотрел на Тигуан в салоне - никаких особых огрехов в сравнении с настоящими "немцами" не увидел, тот же Мультивэн местами тоже чуть кривоват был и зазоры могли б за 3.5 млн быть поменьше, да.
P.S. Я правда не понимаю претензий к Колеосу в плане его цены - он или заметно лучше аналогичных по цене моделей, или заметно дешевле аналогичных по комплектации и фичам (я и на бумаге, и лично успел посмотреть довольно много, собственно, почти все полноразмерные кроссоверы и полноприводные универсалы, что есть на нашем рынке - так что надеюсь, что знаю, о чём говорю). То, что отдаёт "китайщиной" - я лично по фото не вижу, а заехать посмотреть всё не успеваю, хочется с полноценными тест-драйвом, а на это хронически нет времени :-(. В любом случае, это всё вкусовщина - кому-то нравится, кому-то нет, тут бессмысленно взывать к голосу разума.
А вот то, что пишет Владимир, как раз понимаю и согласен на 100% - потери по деньгам у Рено совершенно неадекватны, особенно в первые 4-5 лет. Но если планировать ездить дольше (я лично планировал ездить 10-12 лет и даже дольше, пока не начнёт сыпаться - с моими пробегами это совершенно реально) - то разница становится не такая уж и заметная.