В Москве SpaceTourer обещают в середине сентября на тест-драйв. Про комплектации и прочее никто ничего толком не знает, продаваны путаются в показаниях. Если бы была доступна короткая версия (которая 4.60 - в анонсе она была, а по факту - не привезут) или в среднюю (4.95) можно было бы поставить раздельные сиденья второго ряда (никто не может сказать достоверно, можно или нет - брошюра публичная, брошюра для дилеров и общий прайс-лист все противоречат друг другу), то я бы прям в первый день побежал в салон, тряся деньгами. А за 2.6 млн и ещё версия 5.30 (на 80 см длиннее Колеоса) - чот смущает, да.
На выходных, кстати, съездил посмотрел на Форестер (не рулил, времени не было - так что про управляемость и прочее - не скажу). Салон жуткий, очень неудобные (лично для меня) сиденья, в остальном - скорее понравилось, чем не понравилось. Цена - в районе 2.0-2.1. Из-за сидений - не вариант совсем, но если кто-то анатомически больше с ними совместим и не парится насчёт салона а-ля ВАЗ-2110 - то машина за свои деньги просто отличная, Колеос
сосёотдыхает, да.
Не по теме...
Страшно интересно, как они на бензиновом атмосфернике сделали расход 6.4 л/100 км на двухтонной высокой машине? Я тут две недели отъездил на дизельном Ford Mondeo, преимущественно по трассе - получился расход 6.1. Или это такой рекламный "расход", а по факту будут те же 9 л, как у одноклассников? Если реальный расход 7 л, то дизель, считаю, становится просто не нужен - окупаться будет вечно.