Цитата:
Сообщение от Вован Питер
При этом машина вам приходит за месяц до нового года, тоесть через месяц ей уже будет год)))
Сложите все за и против, и включите здравый смысл.
Мы не настолько богаты чтобы вот так вот их тратить.
Берите Субару. Черт с салоном. Будет служить долго и радовать вас.
|
В салоне я сижу. И мне не нравится:
1) кочерга (т.е. "ручник");
2) отсутствие парктроников;
3) нет креплений для ковриков, только на непонятно каких липучках и то велюровые, а резиновые как крепить?
4) нет накладок на пороги, через месяц будут все исцарапаны;
5) проверил в шоу-румной машине (которую мне предлагают и даже за нее уже 5 тыс.руб под обаянием продавца внес, нужно будет снимать резерв и деньги забирать) - рядом с порогом в полу все играет, такое впечатление, что там пенопласт лежит;
6) нет автоматического открывания багажника (я не говорю про движение ногой);
7) и многого другого.
Платформа - ходовая часть - да , замечательная!
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от владимир1
Сосед месяц назад купил Форестер. Если не обращать внимания на практически не обновленный с 2012 года салон, то там всё не плохо.. У соседа цена получилась в районе 2.4 млн.р. Мне нравится и Вольво 90. Но цена неприличная. Так что при выборе новой машины придётся народу голову поломать. Я пока спокоен. Моему Колянычу только три года исполнилось и 70 т.км пробега. Думаю ещё 3-5 лет его эксплуатации у меня есть. А дальше бум думать...
|
У меня жене сидеть в Форестере неудобно, а мы часто ездим на большие расстояния. Специально посидели в Форестере, а потом - тут же на Руставели 31 и в К-2! Разница - колоссальная. Как после советского трамвая в автомобиль.
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GARRY
Подозреваю, что для более менее интересного спроса на К2 его стоимость должна быть топ Икс=Трейла - 200-250 тр... В противном случае его ждет судьба даже не К1, а Латитюда...
|
Добавлю - и Лагуны-3. А какая была машина! И почему она народу не понравилась???