Недавно немного переоценил внедорожные качества. Ехал по грунтовке и повернул на песочную дорогу. И тут же загруз. Мгновенно передние колеса яму вырыли и на защиту сел. При этом ни включение 4х4, ни отключение ЕСП, ни ручное переключение передач не помогло. Ни в зад, ни в перед. Муфта полного привода перегрелась довольно быстро и отключила задние колеса.
Только передышка спасла ситуацию. Кое как задним ходом выбрался.
До сих пор не пойму алгоритм поведения полного привода. Сам видел, при блокировки муфты как крутятся передние и стоят задние колеса. Плюс при разном сцеплении с грунтом задние колеса ведут себя как подобает дифференциалу - крутятся те, у которых меньшее сопротивление.
__________________
|