Сегодня решился на замену масла в вариаторе, а заодно и в раздатке. Машине 5 лет, пробег около сотни, счётчик наработки масла показывал 5227 и за прошедший месяц значительно вырос, аж на 737 единиц. Норм нигде не нашёл, но говорят это достаточно много и это показатель как старого масла, так и возможного перегрева вариатора. По этому было принято решение снять бампер и промыть радиатор снаружи на соседней мойке. Грязи было много. Масло тоже слилось очень тёмное. Стружки было не много. Сама работа по замене выполнена чётко и грамотно, а главное со знанием дела! Спасибо ребятам. Правда немного подвела логистика, во время не подвезли масло, благо рынок рядом, но пришлось задержаться и чутка переплатить. Кардинальных перемен в работе варика пока не заметил, разве что раньше при долгой активной езде немного повышался от него шум. Посмотрим. Но в основном тапку не давлю и не гоняю. Буду периодически посматривать на счётчик старения масла (через адаптер OBD).
П.С. Пока был скинут бампер, воспользовался случаем прикрутить давным-давно купленные ДХО вместо штатных заглушек над ПТФ. Включаются при включении зажигания. Основной свет в режиме авто, как стемнеет включается, ДХО гаснут.
|