Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.
Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается.
Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.
- От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.
- Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось.
- Стерлась втулка на входном валу (старт пакета).
- Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка.
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.
- Ремень вариатора, под замену и конуса.
- Гидроблок.
- В разборе.
- Заклинил клапан масляного насоса.
Наш сайт:
Ремонт АКПП в Москве - цены | Спецсервис Rekpp - ремонт АКПП