Цитата:
Сообщение от smf
Вот представьте ситуацию.
|
Отлично представляю и очень хорошо вас понимаю. Пересаживаясь на очередную новую машину, каждый раз долго подстраиваюсь под особенности работы её климатики. Это нормальное явление. На разных автомобилях разные системы кондиционирования, отопления, различное расположение и форма воздуховодов и воздуходувов, разные системы и настройки управления климатом. К каждой машине можно привыкнуть. На Колеосе у меня тоже было запотевание. При каких условиях - не знаю, как решил проблему - не помню. Само-собой всё встало на свои места. Просто привык и даже не включая кондиционер при наличии 4-х трезвых пассажиров не испытываю неудобств с запотеванием (с нетрезвыми стараюсь ездить лояльнее и не обращать внимания на "пот", если он возникает
). Ради интереса послежу за положениями своих кнопок управления климатом. Фильтр салона меняю и менял раз в 5, максимум в 8 тысяч км. на всех автомобилях, которыми владел.
Цитата:
Сообщение от smf
Т.е. у более (менее) опытных КК работает по другому, нежели у менее (более) опытных пользователей?
|
Можно быть опытным автовладельцем и владеть тем или иным автомобилем дольше всех коллег "по несчастью", но ездить на нём меньше всех. Можно быть грамотным и безаварийным водителем, иметь не ломающуюся машину, но при этом не знать о наличии в ней некоторых опций и не понимать назначение 70% "кнопок" на торпеде.
Все люди разные, у каждого разный подход к автомобилям и их эксплуатации. Я не хочу развивать тему причин "пота" на стёклах, связывая её с какими-либо человеческими факторами. Это бесспорно, на мой взгляд. Не бывает не решаемых проблем. Нужно просто не сдаваться и искать решение. Это мой подход, который я никому не навязываю и понимаю, что он всего лишь мой и не значит, что правильный.