Вчера наконец причастился, посидел и общупал новинку. Сразу скажу мое мнение - машинка бессмысленная. Чтобы там ни говорили это уже не кроссовер, т.к. внедорожным потенциалом он не обладает абсолютно:
- Взгляните на его геометрию: огромные свесы спереди и сзади и отсутствие угла уравнивают его с обычным седаном C или D класса, у обычных легковушек геометрическая проходимость точно такая же, а дешевая Сандеро его даже легко превосходит. У Тигуана хоть две версии предлагаются - городская игрушка и полувнедорожная с приподнятым углом;
- Учитывая вышеизложенное, кардан и задний привод абсолютно лишние детали, т.к. это бессмысленный лишний расход топлива и дорогостоящий ремонт (как известно Рено предлагает лишь полную замену кардана);
- Про вариатор на дизеле даже говорить не буду;
Зачем народ кинулся его покупать? Я думаю на эмоциях, из-за внешней красоты, точно так же как Каптур. В первые минуты у меня тоже был вау-эффект. Как первая волна спадет, продажи будут стремиться к нулю. Старый дизельный Колеос еще можно было пустить по говнам и глубоким сугробам, и он свой наполовину внедорожный потенциал отрабатывает на все 100%.
Покупая новый Колеос вы приобретаете дорогостоящий аналог седана, за больше денег, меньше комфорта, с большим расходом топлива, с худшей управляемостью, с дорогим ремонтом и обслуживанием. Его идейные аналоги - это Ниссан Теана Four или Субару Легаси.
Мой вывод: обычный хэтчбек или сарай С/D-класса выигрывает по всем параметрам у этого изделия. Та же Теана с точно таким же двигателем значительно комфортнее Колеоса.
Последний раз редактировалось Almazz; 24.07.2017 в 09:26.
|