Попробуем ответить на все вопросы. Правда в отличии от дилеров у нас не было целого года для тестирования)))) Доп антикор не будем делать - посмотрим насколько надежно то что предлагает завод, заодно хоть какую то статистику начнем набирать (у нас больше возможностей заглядывать под кузов автомобиля). Подрамник как и на предыдущем Калеосе пролили мовилем изнутри. Также пролили мовилем все находящиеся под кузовом болтовые соединения. В планах открутить сход-развальные болты смазать и ввернуть их обратно, что бы в дальнейшем не мучится с закисшими регулировочными болтами.
По ходовым качествам. Машина естественно из за большей длины лучше держит дорогу, в повороты входит с намного большей скоростью и лучшей устойчивостью. Вариатор несмотря на хорошую шумоизоляцию, как и на предыдущем в момент разгона шумноват((((((( Тормоза отличные. У нас есть возможность сравнить тормоза немецких, японских и французских авто - по нашим ощущениям у Рено они лучшие.
По поводу брызговиков, у нас свое мнение (никому не навязываем), задние брызговики во время дождя уменьшают выброс воды, песка на сзади едущий автомобиль а значит даже при соблюдении дистанции улучшают обзор и уменьшают аварийность.
По защите. Действительно если хоть один раз она отработает то окупит все затраты по ее установке. Зимой не дает (или в разы) уменьшает попадание реагентов в подкапотное пространство. Опять таки , мы не навязываем "допы", мы просто показываем и подсказываем что и как можно при желании сделать, дальше каждый владелец выбирает по своим "хотелкам" и душе).
Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 23.07.2017 в 12:16.
|