Продолжим наш отчет.
По ворсовым коврикам в салон все оказалось банально просто – коврики от Ниссана подошли идеально: размеры, крепления, абсолютно идентичны. Заказали неоригинал, чтобы не было никаких надписей. По стоимости раза в два дешевле оригинала, по качеству одно и то же
Положили коврик в багажник
Брызговики свои, т.е. оригинальные. Для сравнения посмотрите как выглядят ниссановские брызговики. Сразу видно, что на Колеос 2 не подходят ни задние, ни передние. Формы абсолютно разные. По качеству и внешнему виду колеосовские на порядок лучше ниссановских.
Фото Колеос 2 без переднего брызговика:
Фото Колеос 2 с передним брызговиком:
Фото нового Ниссан X-Trail с передним брызговиком:
Фото Колеос 2 без заднего брызговика:
Фото Колеос 2 с задним брызговиком:
Фото нового Ниссан X-Trail с задним брызговиком:
Далее, естественно, защита картера. Партнеры привезли на пробу несколько видов защит от того же Ниссана. Без переделок и «колхозинга» подобрали ту, которая встала также идеально! Стоимость защит от 3000 руб до 7000 руб. – на любой вкус. Мы себе установили композитную.
Вид без защиты картера:
И уже с защитой:
Стальная защита выглядит вот так:
Также примерили защиту редуктора. Точно также встает в штатные отверстия
Кстати об антикоррозийной защите днища: у Ниссана она оказалась визуально получше. Во всяком случае, все швы и углубления, как и все днище, покрыты ровным слоем антикоррозийки.
Ниссановское днище автомобиля
Далее примерили украшение на заднюю крышку багажника.
Было:
Стало:
Хром произведен нашими Китайскими друзьями)))) Посмотрим как себя поведет в дальнейшем. Размеры подходят миллиметр в миллиметр.
О том красиво или нет, обсуждать не будем, мы только показываем ка это выглядит «живьем», дальше каждый выбирает по своему вкусу и возможностям.
Из приятных мелочей – на капоте у Колеос 2 уже стоят с завода газовые упоры, кстати, у Ниссана их нет даже в максимальной комлектации, и колеосовские не удастся установить (другие отливы).