Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2017, 22:06   #35
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну и для экологии в теории полезно.
Вот именно, что в теории. Производство АКБ очень не "чистое" производство, поэтому и АКБ в основном китайского производства. И если взять экологическую чистоту производства и эксплуатации так сказать полного цикла ДВС и электормобилей, то не известо ещё что чище. Да и затраты энергии при полном цикле производства и эксплуатации авто с ДВС или электро вряд ли сильно будут отличаться. Есть волшебная страна Китай, поэтому с электомобилями в Европе и Штатах все хорошо. А давайте ВСЕ производства организуем в Европе, в Австрии, или Швейцарии, например?
Если сравнивать, то сравнивать надо всё.
Да ещё, читал недавно где-то: если весь существующий парк автомобилей с ДВС перевести в электро, то потребуется увеличение выработки эл.энергии на стационарных станциях в 10 раз. Давайте попробуем....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием