Цитата:
Сообщение от сергей Q5
посмотри в ютубе, года два назад два парняя тестировали теслу при -37,где то в России на севере. так они со всеми подогревами и включёнными потребителями больше 300км гоняли и всё было ок.
|
Потом заряжали 7 часов.
Не знаю, как у кого, а у меня, не каждый день, конечно, но 300 км/день - далеко не предел.
Так и представляется: поехал на лыжах покататься, 150 км от дома, там заряжаться негде...
Назад едешь, адреналин кипит, то-ли все, кроме движка и фар отключить, то-ли до дома не доедешь...
Не говорю уже про путешествия. Там, при прокладке маршрута, если в день по 300-500 км закладывать, то за отпуск дальше Москвы не уедешь.
Даже, если сделают аккумулятор на сверхпроводниках, то, чтобы зарядить его за час, квартал города обесточить нужно.
Не вижу других решений, кроме одного:
Заправка 2040 года:
10-20 ветряков или газовый генератор.
3 условных типа автомобилей: i-мобиль, авандроид и wind - мобиль. Для каждого своя заправка. Можно, конечно, приобрести китайский адаптор, чтобы заправляться на любой заправке, но за них ГАИ ловит и авто на штрафстоянки ставит.
Подъезжаешь к "колонке" своей мощности 16, 32 или 64 КВт (согласно цене авто).
На ней твой разряженный аккум, вместе, например, с задним мостом, отщелкивают и такой же, заряженный, подключают.
Почему с мостом? Чтобы катить было легче.
Почему с задним? Передний гораздо сложнее, там рулевой механизм.
Твой аккум, по конвееру, поехал на зарядку, а, навстречу к "колонке" уже едет следующий, готовый к употреблению.
Каждый год выходит авто новой версии, несовместимые с аккумуляторами предыдущей, зато имеющие видеорегистратор с гораздо большим числом пикселей.
За счет этого, межзарядный пробег, правда, становится меньше. Каждые три года аккумуляторы предыдущей версии перестают выпускаться и обслуживаться.
Как-то так.
Вот представил - и тошно стало.