Цитата:
Сообщение от miha73
Если вернуться к коробкам, то что же нам предлагает другой лагерь? А предлагают DSG и т.п. Супердинамика и экономия топлива и т.п. Только по стоимости и сложности ремонта эта коробка не лучше CVT.
|
Другой лагерь, за исключением Фольксвагенов и иже с ним с их DSG, предлагает нам 8-9 ступенчатую коробку ZF, адаптированную под полный привод, и высокие крутящие моменты дизельных двигателей на малых оборотах.
Корейцы, в последних моделях, тоже начинают ставить эту коробку. Предыдущая, 6-ти ступенчатая, была сложнее и хуже работала на кроссоверах.
Если вспомнить мой опыт, когда в Венгрии выкинуло масло из радиатора вариатора,то во всей Европе не нашлось масла под вариатор. Т.е. - это привод для нас.
Цитата:
Сообщение от miha73
Странно, что у кого-то он не заезжает на бордюры. Я катался на тестовой трассе, на которой были всякие препятствия и спокойно заезжал на них, даже с места (на бензиновой версии). Т.е. я не очень понимаю, при чем тут коробка. Типа момента не хватает? Странно.
|
Речь идет не о въезде с применением "спецприемов" (сначала въезжаем одним колесом вывернутым до упора и поставленным по 90 град. к бордюру, затем другим, этой же оси, затем, вывернуть руль и т.д.). Так, на практически любом седане въедешь.
Речь идет о стандартном тесте для 4х4. Все-таки, полный привод и 21 см просвета, предполагают некоторую "повышенную проходимость".
А, если при малейшем препятствии под передними колесами, при нажатии газа начинают проскальзывать задние, а передние не едут, то, какая это проходимость?