Цитата:
Сообщение от сергей Q5
а что менеджеры ещё сморозить могут?когда авто ломается с них спросу нет. и вообще,а кто сказал что в мурано надёжный вариатор???
|
Я честно сказать не понимаю возмущение по поводу вариатора. Я согласен, что старые коробки автомат надежные и т.п. Но к сожалению рынок и нормативы диктуют свои требования (экономия топлива, экология и т.п.). И тут появляются вариаторы: экономичные, дешевые и т.п. То что срок службы их меньше, чем у обычных АКПП тоже хорошо, так как гарантию она ходит, а дальше - плати деньги за новую машину или за ремонт. Кто сказал, что рынок диктует качество. Как раз наоборот. Тенденция к одноразовым вещам уже давно наблюдается. Если вернуться к коробкам, то что же нам предлагает другой лагерь? А предлагают DSG и т.п. Супердинамика и экономия топлива и т.п. Только по стоимости и сложности ремонта эта коробка не лучше CVT. Т.е. производитель все равно в ваш карман залезет. Можно конечно вспомнить корейцев со стандартными автоматами. Но они недолго продержаться, на мой взгляд. И там свои нюансы. Так что на этом фоне новый Koleos с вариатором выглядит нормальной машиной, тем более что вариаторы тоже совершенствуют и не так там все плохо. Странно, что у кого-то он не заезжает на бордюры. Я катался на тестовой трассе, на которой были всякие препятствия и спокойно заезжал на них, даже с места (на бензиновой версии). Т.е. я не очень понимаю, при чем тут коробка. Типа момента не хватает? Странно.