Цитата:
Сообщение от Конструктор
Замазал "холодной сваркой", поставил новые резиновые трубки, трубку натянул на место сгиба, поставил по 2 винтовых хомута с каждой стороны. Собрал, долил немного масла (купил банку 1 л). Пока езжу, течи нет.
|
Холодная сварка проблему лишь отсрочит. Масло может вытечь в любой момент.
По антикоррозионной обработке трубок могу сказать, что хорошая обработка дороговато будет. А, какое-нибудь дешевое средство сродни "ничего".
Радикальное решение - заехать в специализированный сервис и переварить трубки из фольги на нормальные алюминиевые штуцера. Столщиной стенки больше 1 мм и с выточенными, а не согнутыми изгибами. У меня после такой процедуры 3 года, до расставания с машиной, проблем не было. Никаких следов масла в районе соединения с резиновыми шлангами.
А, до этого, через 2 года, после покупки, меняли радиатор по гарантии. Масло понемногу сочилось через трубки, ставшие похожими на решето, пока машина не встала.
Новый радиатор, тоже отходил 2 года. Но, там история была тяжелее. трубка полностью отвалилась и масло выбросило. До этого симптомы были не заметны. А, если и были "запотевшие" пятна на резиновом шланге, то, в силу непонимания серьезности момента и незначительного изменения уровня масла в вариаторе, на них внимания не обратили.
Случилось это в Европе, в Венгрии. Масла для радиаторов Эльф там не оказалось вообще. НС-2 в сервисах Рено, там заливать не умеют.
Пришлось до Бреста ехать на эвакуаторе.