Всем привет, суть проблемы такова
опишу еще раз, может картина проясниться)
Машина прошита (прежним владельцем), сажевый удален, фишка от ЕГР отщелкнута.
При резком ускорени (педаль в пол) как правило после 3000 оборотв загорается Check injection system.Машина перестает ехать, пока не заглушишь и не заведешь заново.
Ездил на диагностику, приговорили эл. магнитный клапан управления турбиной.
Заменил, вроде перестала загораться ошибка, потом начала вновь. Поменял воздушный фильтр, ошибка исчезла на пару дней и снова загорелась. ELM через pyren светит ошибку DF004 CC.1, Torgue показывает P0235. Провода от датчика давления шевелил по всякому, ошибка не проявляется.
По данным Torgue на вкладке Boost единицы измерения не превышают значения 2.3. У кого есть какие соображения по данному поводу? Заранее спасибо