Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2017, 15:20   #1052
Новичок
 
Аватар для johnxenium
 
Регистрация: 11.05.2017
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Koleos
Возраст: 39
Сообщений: 12
Благодарности: 3/2
johnxenium Член Клуба
По умолчанию

Всем привет, суть проблемы таковаопишу еще раз, может картина проясниться)
Машина прошита (прежним владельцем), сажевый удален, фишка от ЕГР отщелкнута.
При резком ускорени (педаль в пол) как правило после 3000 оборотв загорается Check injection system.Машина перестает ехать, пока не заглушишь и не заведешь заново.
Ездил на диагностику, приговорили эл. магнитный клапан управления турбиной.
Заменил, вроде перестала загораться ошибка, потом начала вновь. Поменял воздушный фильтр, ошибка исчезла на пару дней и снова загорелась. ELM через pyren светит ошибку DF004 CC.1, Torgue показывает P0235. Провода от датчика давления шевелил по всякому, ошибка не проявляется.
По данным Torgue на вкладке Boost единицы измерения не превышают значения 2.3. У кого есть какие соображения по данному поводу? Заранее спасибо
johnxenium вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием