Длинномеры возил.
Сиденье (переднего пассажира) склажывал.
Проемом меж задних сидений пользовался.
Импульсные стеклоподьемники всех дверей классная вещь когда хочешь быстро проветрить салон на ходу, когда выезжаешь задним ходом без возможности видеть чт приосходит сзади с боков (открыв стекла все слышишь).
Хороши они тем что кратковременное нажатие на открыти и закрытие не отвлекает от вождения.
Пользуюсь достаточно часто.
На Ниссан Ноут только один импульсник у водителя и имею возможность сравнивать.
Столиками никогда не пользовался ни в Ноуте ни в Колеосе.
Ящики под сиденьем есть как в Ноут так и в Колеос.
Пользуюсь как архивом документации по машинам.
Хранятся инструкции, гарантийные книжки все чеки акты и тп и тд за весь срок эксплуатации.
Дети очень довольны встроенными шторками.
Двойное открываеие багажника использую часто в различных вариантах, одежду не пачкаю.
Ящики под ковриками сзади пустуют.
В общем отказался бы однозначно только от столиков.
Принципиальный противник еды в машине, особенно при цикле пользования 10 лет.
Да, с самого начала непопулярность дизайна и неугоняемость были для меня не основным но одним из определяющих приобретение факторов.
Не люблю платить много и опасаться.
Мне дизайн вполне подходил опять же ввиду периода пользования 10 лет.
Любой ультрасовременный кричащий дизайн устареет а утилитарный будет всегда актуальным.
А внутри салона мне очень нравится и комфортно.
Мне нужен был не франт а комфортная, надежная, безопасная и не обременительная машина для длительного обслуживания семьи.
Я получил все в своем Коляне.
Кредит уже закрыл и наслаждаюсь удобством пользования.
А вот Николаус второй явно вытряс бы мои карманы надолго.
Не скоро я смог бы как сейчас вывозить семью пару раз в год на отдых за границу.
Не хочу что бы имущество меня напрягало.
Считаю что владение должно доставлятт удовольствие облегчая жизнь, а не множить заботы.
Жизнь штука короткая.
Последний раз редактировалось Livonetc; 06.07.2017 в 23:15.
|