Я бы конечно не парился на счёт доводчиков сзади, ну не каждый пассажир знает как этим пользоваться.
Тут другой вопрос.
Koleos позизионировался как практичный кроссовер для всей семьи за не большие деньги. Я молчу, что в итоге даже на первое поколение с тремя рестайлингами стоимость TCO дороже намного более дорогих марок (стоимость владения).
Однако Koleos 2 лично для меня вообще, от слова совсем потерял свою привлекательность.
Что мы имеем: копия Nissan, который при всех минусах в TCO дешевле в 1.5 раза. Хилые дизельные моторы и прошлого века древний бензиновый, который слава Богу к нам не поставляется. Интервал обслуживания в 20 тысяч - когда у всех конкурентов 30 или 35, либо по мото-часам, что все равно больше. Стоимость ТО? Это вообще отдельная тема - купил дешевле, но за ТО отдай как за Mercedes.
В общем для моего региона получается, что по стоимости TCO Koleos получается чуть дороже, чем средний Land Cruiser и чуть дешевле чем Land Cruiser в комплектации Luxury.
Я человек бедный, потому пока буду ездить на Hilux, ну или если жена попросит лучше Land Cruiser возьму. По деньгам то же самое получается, это если про полноприводные машины говорить. А так всё же склоняюсь к крупному микроавтобусу - Master, Crafter и аналоги, которые 8-10 мест + багажа пару палет.
|