Отдал им машину. Нужно было отремонтировать заднее крыло, дверь, молдинг и накладку порога. По цене насчитали, как у нас в гаражах - акция на покраску. Ну, нормально, думаю. Правда в гаражах обещали сделать за 2-3 дня, а здесь за 6. Звоню на пятый день, спрашиваю - завтра можно забирать? Да, отвечают, ушла в покраску, завтра позвоним. Назавтра никто не звонит, перезваниваю. Не попали, говорят в цвет, будут переделывать. Проходит ещё два дня. Звонит манагер даёт добавочный номер и предлагает самому интересоваться в кузовном цеху насчёт готовности. Ну, ок. Звоню на следующий день с утра. Трубку никто не берёт, сотрудник колл-центра обещает, что перезвонят как только, так сразу. Перезванивают вечером. Вы знаете, оказывается, в заказ наряде указана только покраска двери, а за ремонт придётся доплатить. Ну и подождать ещё пару дней, соответственно. Т.е., они это только через неделю поняли? Жесть, короче. Лохотрон и шаражкина контора. Надеюсь, по обыкновению будет обзвон из Рено и реакция на отзыв. Хотя, вряд ли, конечно.
|