Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2017, 09:21   #13
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Randv Посмотреть сообщение
По времени проблема с дерганием примерно совпадает с заменой тормозной.
Как можно это проверить?
Чаще всего проблемы с подклиниванием суппортов появляются после замены колодок. Связано это с тем, что за время эксплуатации колодки и диск стираются, поршень выходит из суппорта и если под пыльник просочилась вода, то часть поршня покрывается коррозией. Пока колодки и диски старые, то рабочая часть поршня в суппорте чистая и все работает хорошо, но при замене поршень утапливается в суппорт и его начинает подклинивать в местах образовавшейся коррозии. Проверить это очень легко- вывесить колесо и вручную покрутить его. Если колесо крутится туго, то надо заменить ремкомплект- резинки и поршень.
Номера ремкомплектов с поршнями Frenkit: передний комплект на 1 суппорт 245926, задний ремкомплект на 1 суппорт 243946

Последний раз редактировалось Scripio; 29.06.2017 в 09:56.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: