Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2017, 14:07   #1733
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Там, где температура опускается ниже - 20 С , наше масло в раздатку не подходит. Мне точно так же дилер обнаружил подтекание масла и озвучил со всеми бонусами за замену сальника цену в 15 тыр. Залил другое масло и течь прекратилась. Я залил с температурой замерзания за - 40 С (75W90), наше по паЧпорту замерзает при -27, а учитывая старение масла, то и того выше. После замены зимой как прицеп отцепили.)))
Как то это не сочетается. Если у нового масло точка текучести (не замеразания) - 40, то оно должно ещё лучше течь при отрицательных температурах. И кинематическая вязкость при 100 градусах там 4,1 вместо 7 у старого. Течь должно только так
У предыдущего какой индекс стоял после W? Может оно при высоких температурах было более текучее, вот при перегреве и ползло.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием