Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2017, 10:50   #124
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

кпд двигателя в целом от установки турбины повышается. все эти приблуды: турбины, многоклапаная система, система изменения углов от оборотов и прочие направлены в первую очередь именно на повышение кпд двигателя в целом.
многоклапанная система для улучшения заполнения/опустошения камеры сгорания.
системы изменения фаз газораспределения - для оптимизации времени открытия/закрытия клапанов в зависимости от оборотов.
многоточечный впрыск для улучшения качества смесеобразования и более точного контроля времени искрообразования.
установка турбины для улучшения степени наполнения воздухом/кислородом камеры сгорания на высоких оборотов. поэтому и считается, что наиболее эффективна турбина на высоких оборотах. на низких оборотах турбина паразит. для уменьшения эффекта турбоямы некоторые используют механический привод нагнетателя. именно поэтому в европе популярны малообъемные турбодизеля. но из-за особенности работы дизелей на высоких оборотах - неполнота сгорания топлива (тупо не успевает) повышенное содержание вредных веществ. именно из-за этого теперь в европе начинают запрещать дизеля в городах.
на данный момент самый эффективный способ поднятия мощности и увеличения экономичности = это повышение сжатия. именно из-за этого дизеля более экономичны. но тут есть одна особенность: дизеля более холодные из-за более низкой температуры в цилиндрах. но пока современные материалы не позволяют создавать двигатели с более высокой степенью сжатия из-за теплового расширения материалов
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: