Цитата:
Сообщение от Livonetc
сергей Q5,
Второе поколение Колеос перешло в другую ценовую категорию.
Вот и разбираем по косточкам за что столько платить.
|
У меня стояла та же задача. С той разницей, что у меня уже есть авто д"ругой ценовой категории" и я чётко понимаю стоимость комфорта в "другой ценовой категории". Путём нехитрого сравнения получилось, что при почти одинаковых размерах с Туарегом, в Колеосе-2 отсутствует пневма (а она есть не у всех Туарегов) и трёхлитровый мотор. Зато есть светодиодная оптика (у Туарега эта опция стоит 150 круб), средний расход 6л/100км (у Туарега меньше 10 не получилось), меньшая стоимость владения (страховка, налог, ТО и т.п.). И самый главный российский плюс - отсутствие косых взглядов окружающих и страстное желание "насолить буржую". Ведь Рено - народный автомобиль
. А о его антинародной цене никто не догадывается
И ещё. Про неудобство отвлекаться от дороги на кнопки. Привычка к Рено (почти 16 лет
) приучила руки к определённой логике расположения органов управления. Боялся, что Фольксваген будет непривычен и неудобен. Так и случилось. Но через пару месяцев всё улеглось, мышечная память загрузилась новым алгоритмом движения конечностями и дискомфорт прошёл. Так что, не волнуйтесь!