Цитата:
Сообщение от E'gen
И всё это ломучее говно только из-за экологических требований.
Если бы не они - то мы до сих пор спокойно бы проезжали по 3 и более млн. км на безнаддувном дизеле 1HZ без капремонта, заливая в него солярку, слитую с тепловозов.
|
а никто не запрещает ездить тебе и сейчас не на колеосе,а на 20летнем крузаке и отнимать солярку у тепловозов)). но в современном автомобильном бизнесе,чудес не бывает,и мы имеем,то что имеем. а говно стало ломучим,потому что мы хотим видет красивые картинки в тех.характеристиках авто. Да и все уже привыкли к увеличению каждой новой генерации авто,наличию вспомогательной электроники и комфорта,увеличению мощности и скорости передвижения. а добится этого со старым запасом надёжности тяжело,да и для производителя и не выгодно. вот и усложняют и облегчают двигатели и прочие узлы. но кпд(вернёмся к спору) у турбомоторов гараздо выше. последние 15лет езжу исключительно на бензиновых надувных моторах,и колеос-единственный выбивающийся из этого списка))