Цитата:
Сообщение от сергей Q5
этого не знают и инженеры,которые прилепили эту ненужную приблуду (турбину) в колектор,отбирая тепло и скорость потока выхлопных газов. а потом поставили ненужные приблуды(интеркулеры),чтоб охладить сжимаемый воздух подаваемый в камеру сгорания. и смесь совсем не обедняли,и вообще полный КПД никаким образом не связан с тепловым КПД))). ну а про дизеля в 99% использующих турбины я и вообще говорить нехочу-маразм конструкторов,не понимающих,что низкооборотистые двухклапанные дизели без наддува,имеют одинаковый кпд как и современные двух,трёхтурбинные моторы.))).
|
И всё это ломучее говно только из-за экологических требований.
Если бы не они - то мы до сих пор спокойно бы проезжали по 3 и более млн. км на безнаддувном дизеле 1HZ без капремонта, заливая в него солярку, слитую с тепловозов.