Цитата:
Сообщение от E'gen
Это одно из распространенных заблуждений.
У турбомоторов выше только тепловой КПД. Полный КПД практически не отличается от атмосферников, кроме режима "стою в пробке", когда и там, и там КПД стремится к нулю, но расход топлива ниже у двигателя с меньшим объемом.
На самом деле, распространение турбомоторов связано с постоянно ужесточающимися экологическими требованиями и более высоким крутящим моментом на низких оборотах.
|
этого не знают и инженеры,которые прилепили эту ненужную приблуду (турбину) в колектор,отбирая тепло и скорость потока выхлопных газов. а потом поставили ненужные приблуды(интеркулеры),чтоб охладить сжимаемый воздух подаваемый в камеру сгорания. и смесь совсем не обедняли,и вообще полный КПД никаким образом не связан с тепловым КПД))). ну а про дизеля в 99% использующих турбины я и вообще говорить нехочу-маразм конструкторов,не понимающих,что низкооборотистые двухклапанные дизели без наддува,имеют одинаковый кпд как и современные двух,трёхтурбинные моторы.))).