Павел!
Вы абсолютно правы!
Турбомотор изначально разрабатывался для поездок с постоянной высокой скоростью в "загородном" режиме. Под это настроено и охлаждение оси турбины маслом, которое стало недостаточным в "городском" режиме. И пришлось выдумывать всякие дополнительные насосики, увеличивающие объём масла, проходящего в контуре охлаждения турбины. И ещё кучу всяких технических ухищрений.
Например я, выбирая авто для семьи, учитываю режим преимущественной эксплуатации. Это - трасса с постоянным движением с высокой скоростью/высокой частотой вращения ДВС. И мне необходим экономичный мотор. Это-турбодизель. Для эксплуатации в городе/в пробках выбирал бы атмосферный бензиновый низкофорсированный мотор.
И отвечу Николаю. Терпение тут ни при чём. Средняя скорость 84 км/ч это примерно вся поездка со скоростью 120 км/ч. И при пути почти 500 км и 6 часах в движении это самый лёгкий способ не устать. Проверено годами длинных поездок (посчитал - стаж уже 37 лет
).