Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2017, 21:22   #8374
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от QJura Посмотреть сообщение
Это как?
Да обычный датчик давления.
Давление меньше 2 бара - компрессор кондиционера не включится (нет фреона, очень низкая температура окружающего воздуха). Давление выше чем... включаем вентилятор, Давление выше чем... выключаем кондиционер совсем. Честно не помню и не хочу искать какой датчик стоит на Колеосе, но суть примерно такова. Просто бывает все давления объеденены в один датчик, но у Рено вроде в два.

Цитата:
Сообщение от QJura Посмотреть сообщение
просто первый начинает сильнее крутиться?
Да. Он имеет 3 вроде скорости. Кондиционер тут не причем. Другой вопрос, что если радиаторы сильно грязные, то и давление и в кондиционерном контуре поднимается быстро, и двигатель также быстро набирает температуру.
Цитата:
Сообщение от III007III Посмотреть сообщение
Нет, там не такой простой алгоритм, тут в какую-то тему кидал картинку включения вентиляторов, если вкратце, то там зависимость от температуры ОЖ, датчика давления хладогента и скорости движения машины.
Ну так конечно, чем быстрее едем, тем меньше нужен вентилятор (это как пример). Сути не меняет во всех вентиляторов электроники минимум и что-то программировать там не возможно.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: