Цитата:
Сообщение от Movik
Комрады!
Ваши рассуждения про VAG меня веселят.
Ежедневно разглядывая автомобили этой группы ну никак не могу обвинить моторы в ненадёжности.
Есть индивидуумы, которые убиты в хлам. Но - владельцем, а не по собственной вине. Например, ездит у нас клиент на чипованом Поло с пневмой и DSG. Сизый дым и постукивания на холодную. Пробег около 40 000 км. И ездит Пассат В5 с пробегом 450 000 км. Только на ТО. Водитель - флегматик, стиль вождения - спокойный.
К стати о "сухой" DSG. Нареканий на её работу, замен сцепления и мехатроников всё меньше. Конструкцию подправили, как я понимаю.
Так что, у VAG не всё так плохо.
добавлено через 3 минуты
Комрады!
Ваши рассуждения про VAG меня веселят.
Ежедневно разглядывая автомобили этой группы ну никак не могу обвинить моторы в ненадёжности.
Есть индивидуумы, которые убиты в хлам. Но - владельцем, а не по собственной вине. Например, ездит у нас клиент на чипованом Поло с пневмой и DSG. Сизый дым и постукивания на холодную. Пробег около 40 000 км. И ездит Пассат В5 с пробегом 450 000 км. Только на ТО. Водитель - флегматик, стиль вождения - спокойный.
К стати о "сухой" DSG. Нареканий на её работу, замен сцепления и мехатроников всё меньше. Конструкцию подправили, как я понимаю.
Так что, у VAG не всё так плохо.
|
это в каком поло есть пневма? Да коробку дсг не припомню ставят ли. Жрущих ведрами масло моторы 1.8tfsi и 2.0tfsi поло не используют- поэтому мимио темы.Пассат Б5 еще неимел в свое время проблемные эти моторы и пробег 450 000 при нормальном обслуживании замене сальников в голове, и новых кольцах тоже вполне достижим. У меня в свое время была ауди а4 квадро в универсале с 1.8 т на чипе около 205-207 л.с. Продал с пробегом 250 000 км и следующий хозяин ремонтировался у нашего общего мастера, и еще 100 000 проехал до продажи. Дальше историю не знаю. Ауди а4 и пассат б5 это соплатформенники, как наши калеосы и хтрейлы., поэтому то что было раньше, и то что выпускают и цепляют на рога покупателям сейчас- две большие разницы. Ездят тфси моторы в сочетании с коробками дсг хорошо( хотя лично мне не нравятся паузы в смешанных режимах при переключении вниз, когда едешь, например 70км. час на 6ой в рваном темпе. Коробка предусмотрительно ужу включила 7ю, хотя авто едет еще на 6ой, и вот если в этот момент нажать резко в пол, то коробка будет секунды полторы в недрах перебирать передачи и с паузой включит пониженную(например 3ю)). Мозги в коробке не могут работать так, как мозги человека( пока). Автору темы,хотел бы пожелать выбрать авто которое будет не ломучем. Но ситуация такая,что чем современнее и дороже авто,тем больше на него надо тратить денег и заезжать на оф сервис,а после окончания,сразу продавать,потеряв кучу денег.Чем дороже-тем ломучей.Это нынешняя политика дорогих брендов.